Здесь я расскажу вам о величайших империях мира Ненадежности...

Когда-то, давным давно, все звери были дикими. В ту пору человек ещё даже не появился. Звери жили так, как и наши, земные - охотились, спасались, убивали и умирали. Духи наблюдали за этим и не одобряли такой жизни. Собравшись вместе, духи лесов, гор и озер долго совещались. В конец-концов, они решили подарить животным разумные души, лучше чем у нас с вами - свои души...Но кого выбрать? Они избрали самых благородных и сильных: больших кошек, драконов и волков. Подумав, они решили подарить душу и лисам за их хитрость и незаурядный ум.
Так в мире Ненадежности появились первые говорящие звери. Они смогли повести других за собой, и постепенно не осталось на земле хищника, не умеющего говорить, не знающего древних легенд и не чтущего правителя. Духи были довольны. Однако вскоре оказалось, что драконы, кошки и собачьи не могут жить вместе. Они постоянно ссорились и пытались навредить друг другу, а подаренный духами разум только помогал им. Что же делать? Однако в этот раз решение нашлось быстро: хищникам просто нужно поселиться по отдельности...Когда колдуны услышали совет духов, то обрадовались и сразу рассказали своим правителям. Тем понравилась эта идея, и они с жаром принялись искать территории. Вскоре они обнаружили чудесное место: изумрудные поляны, густые леса, скрывающие от солнца в знойный день и от дождя в непогоду, озера с прозрачной водой и заснеженные вершины скал. На месяц заключив перемирие, правители договорились о границах. Три Королевства были созданы.
Сельвадиен, где жили большие кошки.
Азарот, населённый драконами.
И, наконец, Фералдейя, в которой прложивают все собачьи.
Каждое из королевств стремилось быть лучше других. Ученики усердно тренировались, воины, которых посылали на границу, осматривали каждый камешек, советники долго думали, прежде чем дать ответ на вопрос правителя, чтобы не ошибиться. Вскоре были построены "города" - группы пещер, найденных в скалах или вырытых собственными лапами, укрепленных внутри балками - очищенными от веток стволами деревьев - и украшенные снаружи простыми рисунками, оставленными неприспособленными для таких ремесел лапами хищников. Разве что у драконов украшения были изящнее.
Между Тремя Королевствами веками продолжался мир. Редкие гости из другого королевства могли найти у соседей временное пристанище. Даже отшельники, что предпочли уединение, могли немного отдохнуть на их территории во время путешествий по свету.
Все дикие звери, что не обрели разума, признавали Три Королевства и считали, что территория этих "гигантских стай" неприкосновенна, поэтому мало какие животные тревожили хищников. Олени, косули, горалы, серны, зайцы становились их добычей. Кроме злых духов и разной волшебной нечисти, ничего не нарушает покоя Трех Королевств и по сей день...Или лучше сказать "не нарушало"?

Дополнение: духи и хищники.

Все хищники испокон веков испытывали глубочайшее почтение и уважение к духам, подарившим им разум. В связи с этим появились особые поверья и обычаи. Для пример возьмем Сельвадиен. Когда кот умирает, его, разумеется, хоронят. Причем во время похорон кто-нибудь - чаще всего член семьи погибшего - должен нанести на шкуру особую метку: пять коротких полос от когтей. Эти полосы символизируют пять стихий, которыми властвуют духи: землю, огонь, воду, воздух и жизнь. К слову: главные духи - это духи жизни, ведь без них не могут существовать растения и животные.
По праздникам принято совершать жертвоприношения: драгоценные камни, случайно найденные в горах, жемчужины, вытащенные из воды, мясо и рога самых лучших оленей. Мясо сжигают на костре, вокруг которого разложены драгоценности. Можете подумать - это пустая трата ценностей и еды, однако на утро после жертвоприношения драгоценности, оставленные, как дар духам, исчезают...Бывали случаи, когда вместо них оказывалось что-нибудь другое - ответный подарок.
Суеверий у Хищников нет и никогда не было. Чего, однако, не скажешь о приметах.

Дополнение: мы вам не дикие звери!

Жители Трех Королевств куда более цивилизованны, чем кажется на первый взгляд. Они не нуждаются в технике, оружии, доспехах, поэтому изобретений у них крайне мало. Однако хищники чтят историю о прошлом своих королевств, и каждая мать рассказывает своему детенышу славную историю их предков. Так как они обладают разумом, то, разумеется, могли бы со временем начать использовать письменность...если бы нуждались в этом. Послания в Трех Королевствах передаются через послов. Обычно это шустрые небольшие волки, гепарды или наиболее выносливые львы, быстрокрылые драконы. И этого достаточно. Однако рисунок в Трех Королевствах все-таки "живет" - это можно назвать наскальной живописью, в большинстве случаев углем, нанесенным на когти.
Есть и ещё одна любопытная деталь: прекрасно обходящиеся без техники и даже письма, хищники - особенно большие кошки и драконы - любители вкусной еды. Поэтому небольшие знания в кулинарии у многих есть. В качестве ингредиентов используют, так сказать, дары природы. Вот примеры:
Весьма изысканное блюдо: самое нежное мясо оленя, зажаренное на огне (об огне будет позже) и равномерно политое медом сверху. Выглядит красиво, на вкус - восхитительно для любителей мяса. В случае с драконами, которым нужно больше еды, чтобы насытиться, либо берут целую тушу оленя, либо выбирают нежные кусочки из нескольких туш.
Небольшие кусочки птичьего мяса, со всех сторон "облепленные" своеобразным желе из ягод черники и можжевельника (да, есть в мире Ненадежности эти ягоды). Очень нравится малышам. Желе, или глазурь, делают следующим способом: выбирают два плоских камня, на первый кладут хорошие ягоды, опускают второй камень и растирают. Даже лапами это делать не так уж сложно. Ну а потом, собственно, получившуюся кашицу накладывают на подготовленное мясо.
Теперь перейдем к огню. Да, животным весьма трудно развести огонь, но жители Трех Королевств умудряются это сделать с помощью кремней. Главное - зацепиться за край камня когтями.

Жизнь правителей - где и как живут.

Правитель - крайне ответственная и важная должность в любом королевстве. Разумеется, главный зверь королевства должен быть мудрым, сильным духом и телом и справедливым. Но разве это все?
  Когда мы произносим, например, слово "король", то сразу представляем себе весьма богатого человека. В мире Ненадежности король Фералдейи тоже богат - но не золотом и шелками, а обширной территорией и хорошим, пожалуй, даже лучшим в королевстве жилищем.Чаще всего это искусственно вырытые в земле пещеры, поддерживаемые принесенными туда бревнами из стволов толстых берез либо естественные пещеры в камне. На полу может быть каменный либо лиственный покров, даже голый камень, но никак не земля. В жилище правителя или рядом с ним обязательно должны обитать лунные светлячки. Эти насекомые излучают голубоватое сияние, они любят забираться в различные норы и пещеры. Вечером они начинают светиться, порхая над потолком. Смотрятся очень красиво. Тронного зала и прочего нет - только жилые помещения, примерно 4-6. Бывает, что тоннели - проходы из одной "комнаты" в другую украшены драгоценными камнями. Добывать их умеют только драконы Азарота, но они с радостью обменивают их на редкие сорта мяса или что-то подобное. Первая комната - что-то вроде прихожей. Она самая просторная, здесь правитель принимает послов и других гостей. Ещё несколько комнат - для членов семьи правителя, у каждого своя. Правда, иногда дети правителя живут в одной пещере. И последняя - кладовая с запасами воды и еды.

Отредактировано Bella` (2011-08-31 18:50:45)