Мир Ненадёжности

Объявление


Вернулись на старый адрес >>>http://thisstrangeworld.spybb.ru Добро пожаловать в мир Ненадежности! Это форум смешанной тематики - здесь объединено и волшебное фэнтези, и животные. Однако лучше отнести его ко второму, ведь здесь вам предстоит играть за большую кошку, волка или дракона. Вас ждут восемнадцать обширных локаций, приветливая администрация, непредсказуемый сюжет...Однако не нам решать, регистрироваться вам или нет. Удачи в изучении форума!
С уважением, Администрация.

Погода:
Сейчас середина осени, но холодные духи уже гонят свои ветры в нашу сторону.В Азароте ожидается резкое похолодание, Фералдейя готовится насладиться солнечными лучами,а в Сельвадиене,кажется,снова будут лить дожди.
Время:
Для удобства временная система с Земли.
16 октября 1610 года; первая половина дня.

30.08.2011: Итак, мы наконец-то очнулись ото сна, и жизнь кипит руслом...Ждем новых игроков с больной фантазией и креативными идеями.






Рейтинг Ролевых Ресурсов

Просьба кликать почаще. Это важно для развития МН!

-Враг и союзник-
-Близкое знакомство-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О магии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Незримая связь между Хищниками и духами существует с незапамятных времён. Любящие своих подопечных высшие существа порой даруют тому или иному частичку своей силы, заключая её в душу Хищника. Это и называется магией.
Вы можете использовать этот дар во благо или во зло - ибо духи уже не смогут забрать то, что когда-то даровали. Магия живёт в звере, пока жив он сам и пока существует его Королевство.
Есть четыре направления магии: стихийная, которая обычно бывает наиболее сильна, контактная, которая воздействует на разум и тело различных существ, особая - её проявления непредсказуемы - и личностная, то есть, магия, энергия которой направлена на самого колдующего или на определённую цель, выбранную им.  Тёмной магии не существует, так как духи не могут дать своим подопечным что-то подобное. Обычно Хищник владеет только одним и двумя видами магии.
НАПРАВЛЕНИЯ
Стихийная
Привычный каждому арсенал магии. Есть четыре раздела: огненный, водяной, воздушный и, наконец, раздел земли. Нет точного списка заклинаний, маг может использовать способности своего раздела в самых неожиданных направлениях. Невозможно совместить такие противоположности, как огонь и вода, зато земля с огнём вполне совместима. Хотя навыки в обоих разделах при этом существенно уменьшаются.

Контактная
Пожалуй, в некоторых аспектах самая неприятная ветвь магии. Сюда относятся чтение мыслей, гипноз, телекинез, способность левитровать предметы и тому подобные навыки. Найти наставника по этому направлению магии трудно, порой даже приходится обращаться к воинам или колдунам соседних королевств.

Особая
К этой категории относят наиболее необычные магические способности типа умения слышать духов, понимать растения и неразумных созданий. Научиться управлять особыми способностями труднее, чем, например, стихийными, по ряду причин. Во-первых, наставников по этому направлению не существует, во-вторых, такие проявления магии могут быть непредсказуемы и крайне опасны.

Личностная
К этому направлению относится целительство (исцеление и благословение; напоминает контактную магию, но, в отличие от неё, не вредит, а помогает), всевозможные чары, способные к воздействию на самого колдуна, словесные (самая мрачная ветвь - проклятия и призыв) и обращение (способность превращаться в других существ).

0

2

Вот примерный список способностей, которые вы можете дать своему персонажу. Но не забывайте, что у каждого хищника может быть не более двух способностей (исключение составляют жрецы).

Контактная
Особая
Личностная
Врождённая
Особаяврождённая
Контактная - врождённая
Личностная - врождённая

Особаяврождённая
Абсолютная память - способность запоминать все с невероятной точностью.
Астрал - отделившаяся от тела невидимая, почти нематериальная субстанция, называемая астральным двойником.
Автогения - способность создавать любой химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ, но управлять их движением невозможно.
Адамантиевый скелет –  редкое явление, кости сверх крепкие, их невозможно разрушить, что делает отчасти неуязвимым. Проблема в том, что на другие ткани это не распространяется
Адсорбация – способность, дающая возможность впитывать в себя каких-либо предметов.
Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Как правило это для волков легкой конструкции. Есть ограничения и высок риск истощения.
Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна. К тому же может пострадать и сам хозяин
Аморфизм - способность превращаться в газообразное вещество любого строения (даже в опасные газы), но управляемость здесь слабая. Так же невозможно создать газ из чего-то другого, только из себя. Данная способность не дает возможность управлять воздухом.
Антропоморфизм - перенесение присущих животному психических свойств на явления природы (к примеру, распсиховался – и на улице начался ливень, ураган и т.д.). Не путайте с управлением погодой.
Контактная
Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему кому-то, можно сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета).
Особая
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию, но трудно управляемую.
Аскетицизм - способность, при которой хозяину требуется минимум жизнеобеспечения (то есть, он может не есть, не пить, не дышать и жить).
Атрофизм - способность восстанавливать свое тело (даже после разрыва), уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела
Аура невидимости – путем отражения лучей, становится невидимым. При уровне высоком уровне развития, создавать похожую ауру вокруг других.
Особаяврождённая
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве. (вспоминает летучих мышек)
Блокирование чужих способностей - (редкое явление) способности других на вас не действуют.(чтение мыслей, внушение боли и т.д. Но только психическое воздействие вам не по чем, физическое уж извиняйте)
Личностная - врождённая
Биовампиризм – «питание» эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении. При применении этой способности жертва чувствует моральное истощение.
Контактная
Временное заимствование способностей путем прикосновения.(тоже очень редкое, в среднем на час, максимум на два часа.)
Особая
Взрывание - ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.
Виденье ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти). По ней можно узнать эмоциональное состояние
Генерация шипов на теле – возникновение из кожи деревянных шипов, способность имеет несколько этапов, на втором шипы становятся металлическими, а на третьем есть возможность накаливать концы без вреда для собственного организма.
Голос - способность влюблять пением, но так же и оглушать визгом.
Дыхание под водой, типа жабр - без комментариев.
Излучение феромонов - влияние на настроение окружающих, на отношение к себе.
Инфракрасное зрение - способность отлично видеть в темноте.
Личностная -врождённая
Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь
Когти – способность выпускать металлические когти любой длинны.
Копирование самого себя – создавать определенное количество своих точных копий.
Крылья – могут быть ангельскими, похожими на крылья ангелов, или же чёрные крылья. Здесь же, естественно, способность летать.
Личностная - врождённая
Лечение –способность лечить других с помощью лап, на самого себя эта способность не распространяется.
Особая
Медиум- общение с загробным миром.
Контактная
Манипулирование памятью - возможность стирать память, возобновлять, стирать из память отдельно взятые способности
Особая
Метаморфоз тела - преобразование строения организма
Обострённые чувства - способность чувствовать все на более высоком уровне. Волк чувствует опасность за несколько секунд до ее проявления.
Предсказание будущего за короткий промежуток времени (только своего)
Проходить сквозь обьекты.Регенерация - восстановление поврежденных тканей, иногда органов. быстрота способностей зависит от раны и возраста
Рентгеновское зрение - способность видеть предметы "насквозь". Не только предметы, но и вообще все, что можно представить.
Сливание с поверхностью - при помощи этой способности можно стать "невидимым". В движении этого делать невозможно. По другому - хамелеон
Создание иллюзий- без комментариев.
Телекинез  - способность перемещать объектамы
Телепатия  - Передача чужих мыслей, и их чтение.
Эмпатия -Способность точно определить эмоциональное состояние собеседника
Ясновидение - способность предсказывать катастрофы, события, будущее.

0