Вот и сюжет, который нам предстоит отыгрывать. В процессе игры он будет обрастать всё новыми подробностями и интересными событиями. Предысторию вы можете посмотреть, поднявшись чуть выше - к объявлению.

Разгневанный и горюющий Монарх Сельвадиена объявил о награде тому, кто найдет его сына. Награда эта - место при дворе, сильный магический амулет королевской династии. Это весьма соблазнительная награда, и многие воины и охотники начнут поиски, правда, безуспешные. К тому же, королевству мешают странные существа, начавшие появляться из ниоткуда на границе Сельвадиена и Фералдейи. Они всегда весьма худые, у них большие глаза желтого или красного цвета. Иногда у них есть шерсть, иногда нет. Чаще всего эти существа имеют длинный хвост с острым кончиком. Они способны высосать все силы, если воин покажет испуг...То же самое творится на границе и со стороны Фералдейи. Хищники окрестили темных созданий черной нечистью.
Властительница Азарота не намерена помогать этим королевствам, пока они сами не попросят у нее помощи. А такого никогда не произойдет...Кстати, и в Азароте скоро кончатся спокойные времена. Где-то среди воинов или охотников зародится заговор, заговор против властительницы. Ее захотят убить ее же подданные лишь за то, что она не дракон, а дракониха. В Азароте боятся гнева духов, который может убить любого, даже дракона. Разумеется, все это чушь, но это никак не объяснить заговорщикам. (P.S: к началу ролевой в Азароте все спокойно).
Кто же в ответе за все несчастья, свалившиеся на Три Королевства? Где пропавший сын Монарха? И кто руководит заговорщиками в Азароте? Может, чтобы найти ответы, нужно ступить на Ненадежную Тропу?..

Итак, таков сюжет) По мере добавления участников он будет обрастать подробностями, как дерево листьями.
Предлагайте свои идеи.